О презентабельности товара

В Украине популярна поговорка о хозяйке, которая сумела приготовить продукты, но не смогла как следует подать их к столу. Как всегда, народная мудрость подразумевает гораздо более широкий спектр сфер нашей с вами деятельности, чем только кулинария. Проблема презентации своей продукции сегодня очень актуальна практически для всех производителей.

Новые решения

Еще сравнительно недавно плотной прозрачной упаковкой могли похвастать немногие товары, попадающие на наш рынок из-за рубежа. Ее быстро оценили и отечественные производители. Ведь блистерная упаковка купить товар мотивирует потребителя гораздо эффективнее, чем любая другая. Она привлекательна сама по себе, позволяет рассмотреть содержимое. В то же время изделие надежно защищено от любых губительных для него воздействий.

Качество упаковки

То, насколько добротно выполнена упаковка, косвенно характеризует и заключенный в ней товар. Подсознательно мы все подозреваем, что производитель, экономящий на упаковке товара и его презентации, экономит и на производстве, качестве сырья и т. д. Помутневшая, покрытая сеткой царапин упаковка вряд ли вызовет желание даже просто поближе познакомиться с товаром. Более вероятен прямо противоположный эффект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *